Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Здравствуйте! Рада видеть Вас в моем блоге. Меня зовут Наталья Жаркова. Я увлекаюсь вышивкой, фильцеванием (валянием) из шерсти, рисованием, немного вяжу. Люблю все рукодельное и люблю рукоделить сама.
- Девушка Вы танцуете?

- Танцую, пою, декламирую стихи, читаю вслух, рассказываю сказки...

- Чо ты плетёшь?

- Плету, вяжу, вышиваю крестиком... :)

среда, 30 декабря 2009 г.

Наташкин розыгрыш!!!


  В этот чудесный зимний день я хочу поблагодарить все участниц за поздравления и добрые пожелания и с удовольствием разыгрываю конфетку и тада-дам победителем становится участница под номером ДВА


Ольга_Тигра комментирует...
Какая замечательная конфетка! я встаю в очередь )) ну и конечно поздравляю со всеми наступающими праздниками! ссылка будет на панели справа( если мои кривые ручки всё правильно сделают ))))

1 комментарий:

  1. УРА-УРА-УРА!!!! у меня просто нет слов от восторга, прям настоящее новогоднее чудо! Наташа, огромное спасибо за конфетку. С Днём Рождения твою дочу, здоровья и счастья ей! Всю вашу семью поздравляю с Новым Годом, удачи и благополучия на весь год!!!! (куда писать адрес?)

    ОтветитьУдалить