Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Здравствуйте! Рада видеть Вас в моем блоге. Меня зовут Наталья Жаркова. Я увлекаюсь вышивкой, фильцеванием (валянием) из шерсти, рисованием, немного вяжу. Люблю все рукодельное и люблю рукоделить сама.
- Девушка Вы танцуете?

- Танцую, пою, декламирую стихи, читаю вслух, рассказываю сказки...

- Чо ты плетёшь?

- Плету, вяжу, вышиваю крестиком... :)

пятница, 14 мая 2010 г.

Выставка Светланы Безинской (14.05.2010 - 15.06.2010)


Салон кукол "Суок" приглашает вас на выставку Светланы Безинской и ее учеников. На выставке будут представлены работы из частных коллекций Москвы и Петербурга, выполненные в смешанной технике, с применением сухого валяния.
Вниманию зрителя предстанут милые, смешные, пушистые зверушки, созданные фантазией автора, а так же куклы-герои любимых мультфильмов.
Вход свободный.
Санкт-Петербург, Большой пр. П.С. 58 А (галерея бутиков Априори)
www.suok.spb.ru
+79219771448

У Светы я проходила курс по валянию игрушек.
  И как ее ученица я буду участвовать в этой выставке со своими валяшками.
Приглашаем всех желающих. Приходите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий