Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Здравствуйте! Рада видеть Вас в моем блоге. Меня зовут Наталья Жаркова. Я увлекаюсь вышивкой, фильцеванием (валянием) из шерсти, рисованием, немного вяжу. Люблю все рукодельное и люблю рукоделить сама.
- Девушка Вы танцуете?

- Танцую, пою, декламирую стихи, читаю вслух, рассказываю сказки...

- Чо ты плетёшь?

- Плету, вяжу, вышиваю крестиком... :)

среда, 9 июня 2010 г.

Процесс...

Процесс долгий, а времени как всегда не хватает. 
Давно не выкладыала я никаких работ, вот и решила поделиться тем что в процессе валяния и уваливания делается.

Сначала появилась голова. Затем к голове я приделала скелет, который в дальнейшем беспощадно был обмотан шерстью.

 А тут мы уже начали синеть и совершать первые прогулки. :)

 Носа еще нет, а цветочки понюхать уже тянемся. Хи-хи...
Активная девочка.
 Вот такой он процесс... долгий и мучительный.

Комментариев нет:

Отправить комментарий